Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 3145
19.03.2017—25.03.2017

Семинар: Гостиницы: как достичь безупречного сервиса?


1. Факторы, определяющие успех в гостиничном бизнесе.
 Услуга – главная составляющая гостиничного сервиса и ее особенности.
 Понимание роли руководителя в организационном процессе сервисного обслуживания.
2. Качество услуги как объект управления.
 Мастерство обслуживающего персонала – основа безупречного сервиса.
 Внедрение клиенториентированного сервиса в работу вашего персонала.
3. Анализ управления доходами гостиниц.
 Показатели и анализ эффективности управления доходами гостиниц.
 Прибыль - как показатель достигнутого уровня и качества сервиса.
4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 75 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет, индивидуальный электронный сейф, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия

Оплата участия заканчивается 19 февраля 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=778
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Ялта (Крым), ГК "Ялта-Интурист"
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Руководители, управляющие, собственники гостиниц
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:75900 руб.

Темы: Туризм, путешествия, Организация и управление бизнесом
Субъекты РФ: Республика Крым


   Поделиться: