1. Факторы, определяющие успех в гостиничном бизнесе.
Услуга – главная составляющая гостиничного сервиса и ее особенности.
Понимание роли руководителя в организационном процессе сервисного обслуживания.
2. Качество услуги как объект управления.
Мастерство обслуживающего персонала – основа безупречного сервиса.
Внедрение клиенториентированного сервиса в работу вашего персонала.
3. Анализ управления доходами гостиниц.
Показатели и анализ эффективности управления доходами гостиниц.
Прибыль - как показатель достигнутого уровня и качества сервиса.
4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 75 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет, индивидуальный электронный сейф, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия
Оплата участия заканчивается 19 февраля 2017 года
Сайт: | http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=778 |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | г. Ялта (Крым), ГК "Ялта-Интурист" |
Организатор: | Сайт: www.cariera-crp.ru Телефон: (495) 660-36-79 E-mail: |
Контингент участников: | Руководители, управляющие, собственники гостиниц |
Ожидаемое количество участников: | 15 |
Стоимость: | 75900 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: