Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 3145
12.11.2017—18.11.2017

Семинар: Делопроизводство в органах государственной власти, органах местного самоуправления


Категория слушателей – руководители и специалисты служб документационного обеспечения управления (ДОУ) органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, работники, отвечающие за организацию работы с управленческой документацией в структурных подразделениях

1. Современная нормативная и методическая база организации делопроизводства в органах государственной власти, органах местного самоуправления: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др.
2. Организация деятельности службы делопроизводства органа государственной власти. Примерное положение о службе делопроизводства, должностные регламенты специалистов службы делопроизводства органа государственной власти. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
3. Инструкция по делопроизводству органа государственной власти, иные нормативные акты по делопроизводству. Назначение, структура и содержание инструкции, порядок разработки. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76), их применение на практике.
4. Современные требования к составлению и оформлению документов. Состав реквизитов документов и правила их оформления. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
5. Система электронного документооборота органа власти (СЭД). Основные функции, выполняемые СЭД. Требования к СЭД. Основные принципы организации документооборота с применением СЭД. Понятие жизненного цикла документа. Основные этапы жизненного цикла входящих, исходящих, внутренних документов. СЭД как инструмент управления документами на различных носителях (документами на бумажном носителе, электронными документами).
6. Регистрация документов в организации. Назначение регистрации. Структура регистрационного номера документа. Информационные технологии регистрации, учета, поиска документов.
7. Электронные документы в деятельности органа государственной власти. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде.
8. Систематизация исполненных документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации, ее назначение, правила составления, порядок утверждения. Корректировка номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия организации, положение об экспертной комиссии. Типовые перечни со сроками хранения документов. Особенности хранения электронных документов.
9. Формирование дел. Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
10. Ответы на вопросы.

Стоимость участия:

I вариант – «Стандарт»: 50 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – завтрак (шведский стол), трансфер аэропорт-отель-аэропорт

II вариант – «Все включено»: 65 900 рублей

В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + питание – полный пансион (шведский стол), экскурсия

Оплата участия заканчивается 12 октября 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=783
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Ялта (Крым), ГК "Ялта-Интурист"
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:50900 руб.

Темы: Право, Кадры, этикет, протокол
Субъекты РФ: Республика Крым


   Поделиться: