23.11.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2761; сегодня: 2.

“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв

“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв

Юрий Березовой, экс-чемпион Украины по ШКМГ в командном зачёте

Всего на тест было предоставлено 6 мотоциклов: 2 чоппера Aquila GV, 2 стрита и 2 спорта. Каждый представитель своего класса в двух «весовых» категориях: мало и среднекубатурной. В данном конкретном случае это 250 см3 и 650 см3.

Потратив немного времени на сборы, наша группа двинулась из Евпатории в сторону Севастополя. Погода не радовала солнцем, но ехать было вполне комфортно.

Первым мне достался чоппер GV250.

Сажусь, завожу мотор и ознакамливаюсь с эргономикой мотоцикла. Хочется отметить, что все оказалось под рукой – все кнопочки и переключатели находятся в привычных для меня местах. Напрягаться не приходиться – все происходит интуитивно. Приятно порадовало довольно мягкое сцепление, а это очень большое преимущество для езды по городу. Посадка удобная, спина не устаёт и пятой точке очень даже мягко.

Выезжаем на трассу – откручиваю ручку газа. Это конечно не литровый спортбайк, но никто и не ждал от этого мотоцикла дикой динамики. Мотора вполне хватает, чтобы комфортно и легко ехать. Коробка передач работает тихо и чётко, тоже немалый плюс.

Теперь о подвеске. Не смотря на то, что я отнюдь не пушинка, а крымские дороги совсем не идеальны, подвеска работает довольно чётко. Даже на ямках,

рельсах и кочках вилка и задний амортизатор «на уровне», «пробить» подвеску мне так и не удалось.

Тормоза, к сожалению, не так информативны, как на "спортах", но ведут себя предсказуемо. Данному мотоциклу их хватает «с головой»! На GV-шке я проехал около 20 км и с ужасом для себя понял – черт, а мне нравится!

Следующим меня ждал стрит GT250.

Удобную посадка, в выемки на баке приятно "ложатся" колени, спина ровная и, в целом, ехать очень удобно. Эргономика, так же как и в чоппере, «на уровне» – ничего искать не приходится. Удивило только включение света. Тогда как в японцах свет включается при повороте ключа, то здесь надо ещё нажать отдельную кнопку.

Чуда от двигателя ожидать не стоит, 250 – есть 250 и от этого никуда не денешься, ровно без нервов. Тормозов вполне достаточно – сознательно пытался их перегреть частыми разгонами и торможениями, но для данной мощности мотора большего не требуется.

Если быть честным, немного не понравилась коробка, а в частности нейтралка между 4-й и 5-й передачами. В целом, по мере привыкания, это не вызывает дискомфотра, просто надо прикладывать немного больше усилие.

Вывод: хороший мотоцикл для новичка – не «убийцы» средств передвижения. Прекрасная «ступенька» в мир Z1000, MT 01 и т.д.

Следующий GT650R.

Посадка спортивная, подвеска и рама жёсткие, коробка немного шумная, в общем, настоящий спорт или если и не настоящий, то очень к нему близкий. Динамика разгона подходящая, отличная тяга «на низах». На прямых едет резво и спрятаться есть куда при наборе скорости. У меня мелькнула мысль, что было бы неплохо «катнуть» на нем в каком нибудь мотокубке. При очередном ускорении дорога преподнесла сюрприз – правый поворот оказался с «доворотом». Но меня таким не напугаешь, немного больше наклонил мотоцикл и он охотно заехал в поворот.

Единственный минус – тормоза. Не скажу, что их мало, но они не информативны. Очень тонкая грань между торможением и сносом переднего колеса. Думаю, это можно решить другими колодками, армированными шлангами, а в идеале – тормозной машинкой. Но опять же, это моё субъективное мнение, т.к. мне и на моем городском литровом джиксере тормозов не хватает...

Вывод следующий: прекрасный мотоцикл для более опытных райдеров, которые ещё не доросли до 1000 см3. Большим плюсом является соотношение «внешний вид/ цена/качество».

GT650 очень похож на 250-ку, но с более весёлым мотором. На таком вполне уже можно и похулиганить в городе, за городом 160 км/ч – предел, просто сдувает встречным ветром (все-таки – стрит). Коробка работает чётко, мотор прекрасно тянет во всех диапазонах. Посадка отличная – «высоко сижу, далеко гляжу». В целом, напоминает SV650 от Сузуки, только без пластика и с другой посадкой. Прекрасный мощный мотоцикл для города!

И на закуску – GT250R.

Много писать о нем не буду, т.к это почти стрит, но с более спортивной посадкой. От себя хочу сказать, что в белом цвете мотоцикл очень свеж и красив. Подойдёт для начинающих спортсменов и тех, кому важен спортивный вид мотоцикла!

Единственный мотоцикл, на котором я не успел проехать, это GV650. Уж слишком много на него было желающих...

Приятно, что тесты прошли в прекрасной компании и тёплой дружеской обстановке. Я получил очень много положительных эмоций!

Подведя итоги, могу сказать, что мотоциклы Хьюсонг не разочаровали и явно стоят своих денег! Кто хочет в сезон кататься, а не ремонтировать убитых «в хлам» японцев древних годов выпуска – Велкам!

Для себя я составил собственный рейтинг, основанный сугубо на моих индивидуальных предпочтениях:

1. GT650R

2. GV250

3. GT650

4. GT250R

5. GT250

Всем спасибо за внимание!


Ньюсмейкер: Hyosung Motors
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...