27.10.2013 20:02
Новости.
Просмотров всего: 5925; сегодня: 3.

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Формирование лояльности партнеров и создание единой команды сегодня актуальны как никогда. Специалисты в области коммуникаций применяют различные инструменты, и одним из них является инсентив-тур. Сегодня наиболее эффективно сочетать корпоративную поездку с деловым пиар-мероприятием, игровыми элементами и тимбилдингом, а также добавлять интерактив и digital-формы.

С 18 по 20 октября 2013 года компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) в Украине.

В путешествие отправились лучшие дилеры компании Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова.

Участникам поездки удалось соединить приятное с полезным. Мероприятие объединило неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, и официальную - конференцию для партнеров компании Ликонд по теме «Daikin : рекомендации и пути отстройки от конкурентов в сегменте VRF-систем». Во время конференции, которая состоялась в конференц-зале отеля «Древний град» под Львовом, директор компании Ликонд Владимир Степура рассказал об основных преимуществах техники Daikin , выделил ее уникальные преимущества, в сравнении с конкурентами. Также эксперт подробно рассказал о стремлениях и планах компании на 2014 год. Игорь Шорохов, руководитель отдела региональных продаж Ликонд , в свою очередь, мотивировал участников на активные продажи и оказание качественного сервиса. Эксперт рассказал о ключевых преимуществах системы VRV от Daikin , подчеркнув уникальные особенности этого оборудования. Группа активно участвовала в обсуждении, участники задавали вопросы и коллективно разбирали примеры из практики.

Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы», в котором все участники команды Ликонд приняли самое активное участие. Квест, специально разработанный для данного инсентив-тура, стартовал сразу после выезда из Киева. По правилам, участники инсентив-тура были разделены на 2 команды, которые соревновались между собой, принимая участие в конкурсах, выполняя различные задания и отвечая на вопросы викторины, касающиеся посещаемых объектов, отечественной истории и литературы, знаний в кофейной тематике и особенностей оборудования Daikin . Квест включал несколько фотоконкурсов, проводившихся на территории замков и Львова.

Команда Publicity Creating позаботилась об организации сказочного гала-ужина, который включал шоу-программу в рыцарском стиле, а также веселые командные конкурсы, живую музыку и танцы. Огромная территория парк-отеля «Древний Град» стала отличным бек-граундом для танцевального номера с флагами и имитации рыцарских боев. Участники настолько прониклись атмосферой Средневековья, что сами стали участниками фееричного действа, танцуя Мальтийский бранль и пробуя свои силы в поединке на мягких мечах и фехтовании.

В духе времени инсентив-тур освещался на площадке Ликонд в социальных сетях, где участники и все желающие могли следить за основными событиями. Примечательно, что за время поездки количество фанов увеличилось и достигло 5 тысяч.

Приподнятое настроение участников сохранялось на протяжении всего инсентив-тура, путешествие прошло насыщенно и успешно, оставив партнерам компании Ликонд яркие воспоминания и приятные эмоции. Сейчас все участники с нетерпением ожидают видео-фильма по итогам поездки.

Можно с уверенностью сказать, что в Киев участники тура вернулись единой сплочённой командой – командой Ликонд . А это значит, что с главной задачей - провести действительно командообразующее мероприятие – компания Publicity Creating, как всегда, справились.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Донецкая Народная Республика, Крым Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Донецкая Народная Республика - Донецк
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Мальта, Россия, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Одесса, Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...