Курсы валют
на 17.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 17.08.2017: публикаций: 1305
Мероприятия. Опубликовано 24.05.2017 16:26  Просмотров всего: 700; сегодня: 2.

Современный эффективный руководитель. Тренинг (Крым, Ялта)

Современный эффективный руководитель. Тренинг (Крым, Ялта)

13-14 июня 2017 года в Крыму (г.Ялта, Приморский парк, 3А, отель "Левант", конференц-зал") состоится тренинг "Современный эффективный руководитель" (оба дня с 10:00 до 15:00).

Стоимость участия составляет 35000 рублей для одного специалиста. В стоимость включено проживание в отеле в Ялте с 13 по 15 июня 2017 года.

Тренинг подготовлен для руководителей компаний, начальников отделов и подразделений, старших менеджеров, помощников руководителей.

Актуальность темы:

Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.

Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.

Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.

Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. ­

Методика тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.

Программа тренинга.

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

• Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем

• Об организации и профессиональной деятельности

• Как организовать деятельность людей

• Мифы и иллюзии бизнеса

• Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю

• Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера

• Для чего вообще в организации менеджеры

• Функции менеджмента

• Взаимосвязь функций

• За что платят менеджеру (зона ответственности).

3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.

• Что нужно знать для оперативного управления.

• Основные виды и методы планирования.

• Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

• Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

• Цель как критерий принятия решения.

• Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных

• Организация повседневной деятельности

4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

• Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

• Что можно и что нельзя делегировать.

• Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

• Организация и координация процесса работы отдела.

• Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

• Лидер и менеджер – в чем различие.

• Как не стать заложником подчиненных.

• Интересы в организации: собственников, управленцев, работников

• Найм, увольнение, обучение персонала

• Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.

• Инструктирование;

• Управление поведением работников;

• Принципы и механизмы поощрений и наказаний;

• Поддержание желаемого поведения;

• Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

• Методы управления в подобных ситуациях.

• Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.

• Что и как планируем в повседневной деятельности.

• Как оперативно получить обратную связь?

• Выявление сбоев и их причин.

• Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

• Координация планов.

• Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

• Контроль повседневной деятельности подчиненных.

• Контроль как сущность управления.

• Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

• Основные показатели в повседневной деятельности.

• Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

• Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

• Что можно сделать исключительно собственными силами.

• Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

• Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

• Управление эмоциями в конфликте

• Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

• Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

• Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

• Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

• Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

• Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных.

• Как стимулировать сотрудников при постановке задач.

• Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника.

• Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

• теория манипуляций.

• изучение языка жестов.

• привлечение и удержание внимания собеседника.

• психология влияния на оппонента.

• защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении.

• психология влияния на оппонента.

• обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.

• правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние – что надо делать, что – нельзя. Основы лидерства.

• управление ситуациями.

• стили мышления в лидерстве и техника решения проблем.

• техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп.

• психологические средства влияния.

• техники противостояния чужому воздействию.

• выявление своих сильных и слабых сторон как лидера.

Ссылка по теме публикации: mirseminarov.com/korp_ruk/


Ньюсмейкер: Мир семинаров — 12 публикаций
Телефон: (812)9400923

Субъекты РФ: Республика Крым
Тематические сайты: Бизнес-образование, Менеджмент


   Поделиться: